Порядок расходования субсидий из областного бюджета

Полезная юридическая информация по теме: "Порядок расходования субсидий из областного бюджета" с описанием от профессионалов. На странице собрали данные по теме с комментариями профессионалов. Все вопросы вы можете задать дежурному юристу.

Приложение N 2. Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности

Приложение N 2
к постановлению
администрации Владимирской области
от 18 августа 2014 г. N 862

Порядок
предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности

С изменениями и дополнениями от:

4 февраля 2016 г.

1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в рамках подпрограммы 1 «Развитие физической культуры и массового спорта» государственной программы Владимирской области «Развитие физической культуры и спорта во Владимирской области».

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Владимирской области (далее — муниципальное образование), возникающих при строительстве объектов физкультурно-спортивной направленности.

3. Отбор муниципальных образований для получения субсидий осуществляется департаментом по физической культуре и спорту администрации области (далее — департамент спорта) на основании заявок-обоснований органов местного самоуправления муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в рамках подпрограммы «Развитие физической культуры и массового спорта» государственной программы Владимирской области «Развитие физической культуры и спорта во Владимирской области». Заявки-обоснования на очередной финансовый год и плановый период предоставляются муниципальными образованиями не позднее 10 июля текущего года.

4. Условием предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований является наличие:

1) в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, возникающих при строительстве объектов физкультурно-спортивной направленности;

2) копии положительного сводного заключения государственной экспертизы на проектно-сметную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;

3) сводного сметного расчета стоимости строительства (реконструкции) в двух уровнях цен, утвержденного заказчиком (заказчиком-застройщиком), муниципальным образованием:

— в базисном уровне цен, определяемом на основе действующих сметных норм и цен 2001 г.;

— в текущем (прогнозном) уровне, определяемом на основе цен, сложившихся ко времени составления смет или прогнозируемых к периоду осуществления строительства;

4) документов об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) разрешения на строительство объекта.

5. Критерием выделения субсидий является выполнение вышеназванных условий.

Информация об изменениях:

Постановлением администрации Владимирской области от 4 февраля 2016 г. N 68 пункт 6 настоящего приложения изложен в новой редакции

6. Размер субсидии, предоставляемой из областного бюджета бюджету муниципального образования, определяется в размере не выше 95% и не ниже 5% от объема расходного обязательства муниципального образования.

7. Субсидии, распределенные между муниципальными образованиями Владимирской области, включаются в утверждаемый постановлением Губернатора области Перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности, софинансируемых из областного бюджета.

8. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования в соответствии с соглашением, заключаемым между департаментом спорта и муниципальным образованием по форме, утвержденной департаментом спорта, и содержащим следующие положения:

— наличие нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;

— размер субсидии, условия ее предоставления;

— целевое назначение субсидии;

— график перечисления субсидии, случаи и порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением;

— сроки и порядок представления отчетности об использовании субсидии, а также отчетности по достижению значений показателей результативности предоставления субсидии;

— значения показателей результативности предоставления субсидии;

— порядок осуществления контроля за соблюдением органами местного самоуправления условий, установленных при предоставлении субсидии;

— ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

9. Оценка эффективности использования муниципальными образованиями субсидий осуществляется департаментом спорта по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашениями значений показателей результативности предоставления субсидий.

10. Перечисление субсидии муниципальным образованиям осуществляется в соответствии с заявками по форме, установленной департаментом спорта. Заявки направляются в департамент спорта с приложением формы N КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат» и документов, подтверждающих оплату за счет средств местного бюджета, для дальнейшего согласования с департаментом строительства и архитектуры.

11. Департамент спорта осуществляет финансирование объектов путем перечисления из областного бюджета бюджетам муниципальных образований средств субсидий на счет, открытый в Управлении Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований на основании заключенных соглашений.

12. В случае невыполнения муниципальным образованием расходного обязательства, на исполнение которого предоставляется субсидия, и (или) отсутствия потребности в субсидии в утвержденном на текущий финансовый год размере высвобождающиеся средства подлежат перераспределению (при наличии потребности) между бюджетами других муниципальных образований, имеющих право на их получение.

13. Органы местного самоуправления ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент спорта отчет о расходах средств местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме, утвержденной департаментом спорта.

14. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы органами местного самоуправления на другие цели.

15. Контроль за расходованием органами местного самоуправления средств субсидий осуществляется департаментом спорта.

>
N 3. Правила предоставления субсидий на оказание адресной финансовой поддержки государственным учреждениям физкультурно-спортивной.
Содержание
Постановление администрации Владимирской области от 18 августа 2014 г. N 862 «Об утверждении государственной программы.
Читайте так же:  Приставы не взыскивают долг по алиментам

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджету Семейкинского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области на благоустройство в рамках иных непрограммных мероприятий по наказам избирателей депутатам Ивановской областной Думы в 2018 году

71 от 08.08.2018

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕМЕЙКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

д.Филино

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08августа 2018 г. № 71

Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджету Семейкинского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области на благоустройство в рамках иных непрограммных мероприятий по наказам избирателей депутатам Ивановской областной Думы в 2018 году

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законами Ивановской области от 11.12.2017 № 96-ОЗ «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», от 10.11.2017 № 86-ОЗ «Об утверждении перечня наказов избирателей на 2018 год», постановлением Правительства Ивановской области от 30.05.2018 № 142-п «Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области на благоустройство в рамках иных непрограммных мероприятий по наказам избирателей депутатам Ивановской областной Думы в 2018 году», администрация Семейкинского сельского поселения постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджету Семейкинского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области на благоустройство в рамках иных непрограммных мероприятий по наказам избирателей депутатам Ивановской областной Думы в 2018 году (прилагается).

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела экономики и финансов Соловьеву Е.В.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.

Глава Семейкинского сельского поселения Кочин А.Е.

к постановлению администрации

Семейкинского сельского поселения

от 08.08.2018 № 71

Порядок

предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджету Семейкинского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области на благоустройство в рамках иных непрограммных мероприятий по наказам избирателей депутатам

Ивановской областной Думы в 2018 году

1. Настоящий Порядок (далее — Порядок) определяет цели, условия, порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджету Семейкинского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области на благоустройство в рамках иных непрограммных мероприятий по наказам избирателей депутатам Ивановской областной Думы в 2018 году (далее — субсидии).

2. Субсидия предоставляется бюджету Семейкинского сельского поселения в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в связи с осуществлением администрацией Семейкинского сельского поселенияШуйского муниципального района Ивановской области полномочий по вопросам местного значения, касающихся проведения на муниципальном уровне мероприятий по благоустройству территории д.Филино (далее — Мероприятия), согласно перечню наказов избирателей депутатам Ивановской областной Думы, установленному Законом Ивановской области от 10.11.2017 № 86-ОЗ «Об утверждении перечня наказов избирателей на 2018 год».

3. Предоставление субсидии бюджету Семейкинского сельского поселения осуществляется Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области (далее — Департамент) на основании Соглашения, заключаемого между Департаментом и администрацией Семейкинского сельского поселения (далее — Соглашение).

4.Средства местного бюджета в соответствии с установленным объемом софинансирования – не менее 1 % от расходного обязательства.

5. Учет операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевом счете администрации Семейкинского сельского поселения, открытом в Управлении Федерального казначейства по Ивановской области.

6. Средства направляются на проведение работ по благоустройству территории д. Филино.

7. Средства для проведения мероприятий по благоустройству администрация Семейкинского сельского поселения расходует в следующем порядке:

— заключает муниципальный контракт с исполнителем (по результатам ранее

объявленного конкурса) либо договор на выполнение работ;

— обеспечивает и контролирует использование целевых средств.

8. Администрация Семейкинского сельского поселения представляет отчет об

осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которого является субсидия, по форме и в сроки, установленные Соглашением между Департаментом и Администрацией Семейкинского сельского поселения Шуйского муниципального района.

9. Администрация Семейкинского сельского поселения обеспечивает и контролирует целевое использование полученной субсидии.

10. Неиспользованный по итогам текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством.

11. Администрация Семейкинского сельского поселения несет ответственность за нецелевое использование средств и недостоверность предоставляемых отчетных сведений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

[3]

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

Читайте так же:  Платят ли алименты с отпускных

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений «бегущей строки» см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

[2]

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Порядок расходования субсидий из областного бюджета

ООО «Судебно-экспертная служба «ЭКСПЕРТИЗА НЕДВИЖИМОСТИ»

Читайте так же:  Индивидуальный предприниматель налоги и прочие платежи

пр. Михаила Нагибина, 14 а, оф. 631 А
+7(863) 310-71-54
8 (909) 43-45-739

  1. Главное меню
  2. Библиотека
  3. Законодательство Ростовской области О ПОРЯДКЕ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЗА СЧЕТ СУБСИДИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНО

О ПОРЯДКЕ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЗА СЧЕТ СУБСИДИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНО

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 23 ноября 2012 г. N 1027

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

О ПОРЯДКЕ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЗА СЧЕТ

СУБСИДИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА МОДЕРНИЗАЦИЮ РЕГИОНАЛЬНО-

МУНИЦИПАЛЬНЫХ СИСТЕМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

(в ред. постановления Правительства РО

от 29.12.2012 N 1134)

В целях обеспечения выполнения Постановления Правительства Российской Федерации от 07.02.2011 N 61 «О Федеральной целевой программе развития образования на 2011-2015 годы» Правительство Ростовской области постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке расходования средств областного бюджета за счет субсидии, предоставляемой из федерального бюджета бюджету Ростовской области на поддержку реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы в части модернизации регионально-муниципальных систем дошкольного образования, согласно приложению.

2. Определить министерство общего и профессионального образования Ростовской области в качестве органа исполнительной власти Ростовской области, уполномоченного на расходование средств областного бюджета за счет субсидии, предоставляемой из федерального бюджета бюджету Ростовской области на поддержку реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы в части модернизации регионально-муниципальных систем дошкольного образования.

3. Министерству общего и профессионального образования Ростовской области (Балина Л.В.):

организовать работу по выполнению настоящего постановления;

обеспечить контроль за целевым использованием бюджетных средств.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Гуськова И.А.

от 23.11.2012 N 1027

О ПОРЯДКЕ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЗА СЧЕТ

СУБСИДИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПОДДЕРЖКУ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

НА 2011-2015 ГОДЫ В ЧАСТИ МОДЕРНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНО-

МУНИЦИПАЛЬНЫХ СИСТЕМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

(в ред. постановления Правительства РО

от 29.12.2012 N 1134)

[1]

1. Настоящее Положение определяет порядок расходования средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставляемая из федерального бюджета бюджету Ростовской области на поддержку реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы в части модернизации регионально-муниципальных систем дошкольного образования (далее — субсидия).

2. Расходование субсидии осуществляется министерством общего и профессионального образования Ростовской области (далее — министерство) в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств путем предоставления субсидии в доход бюджетов муниципальных районов и городских округов на поддержку реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы в части модернизации регионально-муниципальных систем дошкольного образования.

3. Предоставление субсидии в доход бюджетов муниципальных районов и городских округов осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 30.08.2012 N 834 «О порядке расходования Фонда софинансирования расходов» на основании заключенных с министерством соглашений.

4. Расходование субсидии, предоставляемой бюджетам муниципальных районов и городских округов, осуществляется следующим образом:

4.1. Министерством в 2-дневный срок после зачисления средств на лицевой счет главного распорядителя путем предоставления субсидии на поддержку реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы в части модернизации регионально-муниципальных систем дошкольного образования бюджетам муниципальных районов и городских округов Ростовской области в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на основании заявок органов, уполномоченных на расходование средств субсидий, в соответствии с документами, связанными с принятием и исполнением расходных, бюджетных и денежных обязательств.

4.2. Заявки представляются органами, уполномоченными на расходование средств субсидии, в министерство по установленным им срокам и форме.

4.3. Финансовые органы муниципальных районов и городских округов в 2-дневный срок после получения от территориального органа Федерального казначейства информации о зачислении субсидии в доход бюджета муниципального образования направляют субсидии органам, уполномоченным на расходование средств данной субсидии. Расходование осуществляется в установленном для исполнения бюджета муниципального образования порядке.

4.4. Неиспользованные остатки средств на конец отчетного месяца подлежат использованию в следующем месяце в пределах текущего финансового года.

5. Органы, уполномоченные на расходование средств субсидии, направляют субсидию на оснащение дополнительно созданных мест для детей дошкольного возраста в учреждениях (за исключением расходов на капитальное строительство):

детской мебелью, осветительными приборами, сантехническим оборудованием и др. для оснащения групповых помещений в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами;

спортивным инвентарем, играми, игрушками, дидактическим материалом и издательской продукцией и др. для организации и развития детских видов деятельности;

здоровьесберегающим оборудованием, в том числе зрительными тренажерами, приборами, улучшающими качество окружающей среды, аэроклиматическими установками, а также оборудованием, позволяющим удовлетворить потребность детей в движении;

оборудованием, позволяющим осуществлять дошкольное образование, коррекционную работу, а также присмотр и уход за детьми с ограниченными возможностями здоровья;

техническими средствами обучения, в том числе компьютерами, аудио-, видео- и мультимедийным оборудованием, использующимся при организации воспитательно-образовательного процесса с детьми дошкольного возраста;

прочим оборудованием и инвентарем, необходимым для обеспечения стабильного функционирования дошкольных образовательных учреждений, эффективной и безопасной организации совместной деятельности педагогов и детей в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях.

(абзац седьмой введен постановлением Правительства РО от 29.12.2012 N 1134)

6. Утратил силу. — Постановление Правительства РО от 29.12.2012 N 1134.

7. Условиями предоставления субсидии являются:

наличие муниципальной долгосрочной целевой программы, утвержденной в установленном порядке и предусматривающей средства местного бюджета на софинансирование расходов хотя бы одного из следующих мероприятий:

создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста путем строительства новых зданий учреждений;

возврат в систему дошкольного образования используемых не по назначению зданий учреждений и их реконструкция;

Читайте так же:  Будет ли повышение пенсии в июле месяце

создание новых групп в функционирующих учреждениях за счет эффективного использования их помещений;

наличие в местных бюджетах на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципальных образований;

обязательство муниципальных районов и городских округов по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых комплексными программами, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашениями между министерством и администрацией муниципального образования.

формирует отчет и представляет его в Министерство образования и науки Российской Федерации в сроки и по форме, утвержденные Министерством образования и науки Российской Федерации;

ежемесячно, не позднее 2 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов Ростовской области сведения о плановых и фактических объемах субсидии нарастающим итогом с начала года по муниципальным районам и городским округам.

9. Средства субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

10. Министерство, администраторы доходов в пределах своих полномочий самостоятельно или с участием других уполномоченных органов исполнительной власти проводят проверку целевого использования средств субсидии.

11. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидий подлежат перечислению в областной бюджет в установленном действующим законодательством порядке.

12. Средства субсидии подлежат изъятию в бесспорном порядке в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Ростовской области в случае их нецелевого использования получателями средств.

Постановление Правительства Ленинградской области от 28.06.2013 N 183

«Об утверждении Положения о порядке предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных районов и городского округа Ленинградской области на приобретение в муниципальную собственность объектов социального назначения»

Документ по состоянию на август 2014 г.

В соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения устойчивого развития территорий жилой застройки и удовлетворения потребности населения в услугах образования на территории Ленинградской области Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных районов и городского округа Ленинградской области на приобретение в муниципальную собственность объектов социального назначения.

2. Комитету по строительству Ленинградской области при формировании бюджетной заявки на соответствующий финансовый год предусматривать средства на софинансирование расходных обязательств муниципальных районов и городского округа Ленинградской области, связанных с приобретением в муниципальную собственность объектов социального назначения.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области по строительству Богачева Г.И.

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 28.06.2013 N 183
(приложение)

1. Настоящее Положение определяет цели, условия, порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных районов и городского округа Ленинградской области (далее — муниципальные образования) на приобретение в муниципальную собственность объектов социального назначения (далее — субсидии), предусмотренных областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год, а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.

Настоящее Положение применяется при организации софинансирования приобретения в муниципальную собственность объектов социального назначения, построенных на территориях комплексного освоения в целях жилищного строительства в соответствии с утвержденными проектами планировки территорий.

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по организации предоставления общедоступного бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и направляются на приобретение в муниципальную собственность объектов социального назначения (зданий дошкольных образовательных учреждений (организаций) с оборудованием, обеспеченных наружными инженерными сетями в границах земельного участка, отведенного под строительство объекта, с благоустроенной территорией, включая оборудованные прогулочные площадки; зданий общеобразовательных учреждений (организаций) с оборудованием, обеспеченных наружными инженерными сетями в границах земельного участка, отведенного под строительство объекта, с благоустроенной территорией, включая оборудованные зону отдыха, физкультурно-спортивную и хозяйственную зоны).

Приобретение объектов социального назначения осуществляется муниципальными образованиями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

3. Администрации муниципальных образований в период с 15 до 28 февраля текущего года представляют в комитет по строительству Ленинградской области (далее — комитет) следующие документы:

заявление о предоставлении субсидии, подписанное главой администрации муниципального образования;

копии разрешений на ввод в эксплуатацию объектов социального назначения;

копии муниципальных правовых актов об утверждении проектов планировки территорий;

копии проектов планировки территорий, в соответствии с которыми построены объекты социального назначения;

гарантийное письмо администрации муниципального образования о софинансировании приобретения объектов социального назначения в объеме, определенном в соответствии с пунктом 9 настоящего Положения.

Администрации муниципальных образований несут ответственность за достоверность представленных документов.

4. Комитет в установленном нормативным правовым актом комитета порядке и в соответствии с критериями, указанными в пункте 5 настоящего Положения, проводит отбор муниципальных образований для предоставления субсидий.

5. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, отвечающим в совокупности следующим критериям отбора:

наличие соглашения о сотрудничестве между Правительством Ленинградской области, администрациями поселения, муниципального района (городского округа) Ленинградской области и застройщиком по вопросам устойчивого развития территорий комплексного освоения в целях жилищного строительства в Ленинградской области, в рамках реализации которого построен объект социального назначения (далее — соглашение о сотрудничестве);

наличие на территории муниципального образования введенных в эксплуатацию объектов социального назначения, расположенных на земельных участках, в отношении которых заключено соглашение о сотрудничестве;

соответствие построенного объекта социального назначения утвержденному проекту планировки территории.

6. По итогам отбора муниципальных образований комитет готовит предложения по распределению субсидий.

Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области для главного распорядителя бюджетных средств, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.

Распределение субсидий утверждается постановлением Правительства Ленинградской области.

7. Условия предоставления субсидий:

а) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, предусматривающего софинансирование указанного расходного обязательства в объеме, определенном в соответствии с пунктом 9 настоящего Положения;

Читайте так же:  Налог на автомобиль на госуслугах

б) наличие утвержденных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования;

в) наличие заключенного между главным распорядителем бюджетных средств и администрацией муниципального образования соглашения о софинансировании приобретения в муниципальную собственность объекта социального назначения (далее — соглашение о софинансировании), предусматривающего в том числе:

коды бюджетной классификации расходов областного бюджета Ленинградской области, коды бюджетной классификации доходов бюджета муниципального образования, коды бюджетной классификации расходов бюджета муниципального образования;

объем субсидии и объем расходов за счет собственных средств бюджета муниципального образования;

целевые показатели результативности использования субсидии;

обязательство муниципального образования по представлению главному распорядителю бюджетных средств плана мероприятий («дорожной карты») изменений целевых показателей результативности использования субсидии;

обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением о софинансировании;

обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами;

обязательство муниципального образования по ежеквартальному размещению отчетной информации о достижении целевых показателей результативности использования субсидии на официальном сайте муниципального образования в сети «Интернет»;

обязательство муниципального образования о представлении главному распорядителю бюджетных средств отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении целевых показателей результативности использования субсидии;

порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

ответственность сторон за нарушение условий соглашения о софинансировании;

осуществление главным распорядителем бюджетных средств контроля за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии;

обязательство муниципального образования по возврату предоставленных средств в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушений целей и условий, определенных настоящим Положением и(или) соглашением о софинансировании.

8. Расчет размера субсидии

Размер субсидии определяется по формуле:

Ci = Сумма Sj,

Ci — объем субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджету i-го муниципального образования;

Sj — объем субсидии на j-й объект социального назначения i-го муниципального образования, который определяется по формуле:

Sj = Sн x 1,2 x 98%,

Sн — стоимость здания объекта социального назначения, которая определяется в соответствии с укрупненными нормативами цены строительства зданий объектов социального назначения, утвержденными Министерством регионального развития Российской Федерации для года ввода объекта социального назначения в эксплуатацию;

1,2 — коэффициент, учитывающий отсутствие в укрупненных нормативах цены строительства зданий объектов социального назначения, утвержденных Министерством регионального развития Российской Федерации, затрат на благоустройство территории и строительство подводящих инженерных сетей.

9. Объем ассигнований из местного бюджета определяется по формуле:

Vi = Ci : 98% x 2%,

Vi — объем средств местного бюджета i-го муниципального образования;

Ci — объем субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджету i-го муниципального образования.

10. Перечисление субсидий осуществляется комитетом финансов Ленинградской области в порядке межбюджетных отношений на лицевые счета органов, исполняющих бюджеты муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований, на основании распорядительной заявки комитета.

Перечисление субсидий осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты заключения соглашения о софинансировании.

11. Администрации муниципальных образований в течение трех месяцев с даты проведения в соответствии с действующим законодательством торгов на приобретение объекта социального назначения представляют в комитет копии свидетельств о государственной регистрации права муниципальной собственности на объекты социального назначения.

12. Комитет ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в комитет финансов Ленинградской области отчет об использовании субсидий.

13. В случае если стоимость объекта по результатам проведенных торгов по приобретению объектов социального назначения оказалась менее предусмотренных бюджетных средств, администрация муниципального образования в течение 15 рабочих дней с даты проведения торгов возвращает в областной бюджет Ленинградской области средства областного бюджета в размере, составляющем разницу между объемом предоставленной субсидии и необходимым объемом средств областного бюджета по итогам торгов. Объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет Ленинградской области, определяется по формуле:

Xj = Sj — Sjt x 98%,

Xj — объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет Ленинградской области;

Sj — объем субсидии на j-й объект социального назначения, предоставленной i-му муниципальному образованию;

Sjt — стоимость j-го объекта социального назначения по результатам проведенных торгов.

14. Контроль за целевым использованием средств субсидий осуществляется комитетом.

15. В случае нецелевого использования субсидий соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

16. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном нормативным правовым актом комитета финансов Ленинградской области.

Источники


  1. Тихомиров, М. Ю. Незаконное увольнение. Практическое пособие / М.Ю. Тихомиров. — М.: Издание Тихомирова М. Ю., 2015. — 673 c.

  2. Судебная бухгалтерия. — М.: Юридическая литература, 2015. — 344 c.

  3. Под редакцией Аванесова Г. А. Криминология; Юнити-Дана — Москва, 2010. — 576 c.
  4. Общество с ограниченной ответственностью. Судебная практика, официальные разъяснения и рекомендации. — М.: Издание Тихомирова М. Ю., 2015. — 128 c.
  5. Кони, А.Ф. Избранные произведения; Юридическая литература, 2012. — 495 c.
Порядок расходования субсидий из областного бюджета
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here